Top.Mail.Ru
Защитите ваш бизнес от неожиданных денежных потерь от налоговой заранее
Один неверный шаг в налоговом учете – ЭТО МИЛЛИОНЫ рублей убытков ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!
Может прямо сейчас вашу компанию проверяет искусственный интеллект налоговой!
Налоговая активно использует не только человеческий ресурс, но и специально обученный искусственный интеллект, поэтому риск внезапных проверок резко возрос. Такие проверки могут обернуться штрафами на миллионы рублей и даже банкротством.
Одним из излюбленных приёмов налоговой службы является обвинение в незаконном дроблении бизнеса.

Это позволяет им за три года доначислить НДС и налог на прибыль, а также наложить штраф в размере 40% и добавить пени, которые рассчитываются по ставке ЦБ. В среднем итоговая сумма санкций помимо доначисления налогов может достигать 63% — внушительная цифра.
РИСК 5
Вы работаете с самозанятыми
Все мы понимаем, что работать с самозанятыми гораздо выгоднее, чем их трудоустраивать, поэтому один из приоритетов налоговых органов переквалифицировать такие договора в трудовые
РИСК 4
У вас нет четкой и грамотной налоговой структуры компании
Вы можете переплатить даже на обычной крупной сделке, выбрав неверное налогообложение.
РИСК 3
Вы честно платите налоги
В 90% случаев ваша налоговая схема не отражает реальную деятельность бизнеса. Это грозит избыточными налогами и штрафами.
РИСК 2
У вас уже есть решение о доначислениях или налоговой проверке
Можно оспорить доначисления, попросить отсрочку и минимизировать убытки от проверки.
РИСК 1
У вас есть две или более подконтрольных компании
Налоговая уже подозревает вас в искусственном дроблении бизнеса. И это грозит не только переплатами, но и налоговой проверкой.
На диагностике 100% респондентов понимают, что нужно делать, чтобы избежать переплат, штрафов и последствий налоговых проверок, конкретно для их компании.
Вам точно нужно записаться на диагностическую консультацию, если:
На самом деле вы бы хотели:
  • Помощи в сложных ситуациях
    Иногда мы понимаем, что в бизнесе что-то не так, но не знаем, как это исправить. Или настолько привыкаем к своей системе работы, что перестаём замечать очевидные риски. Хочется не просто услышать, в чём проблема, но и получить конкретные рекомендации — что с этим делать и как правильно всё исправить.
  • Избегать налоговых проверок
    Согласно статистике, средняя сумма доначислений при выездной налоговой проверке составляет 73 млн рублей. Для многих это не просто удар по бизнесу, но и потеря всего личного имущества. Поэтому работа над минимизацией налоговых рисков так же важна, как увеличение продаж или сокращение расходов.
  • Конфиденциальности
    Мы понимаем, что налоговые вопросы — деликатная тема, и доверить свои «секреты» бывает непросто. Игнорировать проблему – это не выход. Чтобы вы чувствовали себя в безопасности, мы готовы подписать соглашение о полной конфиденциальности. Мы всегда на стороне наших клиентов и готовы помочь вам защитить бизнес на самом высоком уровне.
  • Не переплачивать
    Часто мы продолжаем работать по привычной схеме, но в бизнесе важно всегда быть начеку. Где-то можно законно воспользоваться налоговыми льготами, где-то — перестроить бизнес-модель и выбрать более выгодную систему налогообложения. Если не уделять внимания этим вопросам, вы не только рискуете переплатить налоги, но и увеличиваете риски, что напрямую снижает вашу прибыль.
  • Применять законные "махинации"
    Имея опыт ведения разных видов бизнеса и сотрудничества со множеством предпринимателей, я прекрасно понимаю: хочется делать всё строго по закону, но иногда это кажется невозможным, и предприниматели вынуждены принимать меры, которые налоговые органы могут расценить как «махинации». Но на самом деле существуют законные и безопасные способы масштабирования и развития бизнеса, которые помогут вам защитить свои заработанные деньги.
Кто я и почему мне доверяют?
Я – Евгения Шевченко, налоговый консультант с 18-летним опытом. Специализируюсь на безопасном росте бизнеса за счёт оптимизации налогов.
Всегда нахожу решения
Нахожу решение даже в самых запутанных случаях!
80%
80% моих клиентов приходят по рекомендациям
32 аудита
Спасла компании от переплат на сумму свыше 5 млрд. рублей.
320 000 000
Как компании удалось избежать претензий со стороны налоговой на
Ко мне обратилась компания, занимающаяся производством пластиковых бутылок. У них было несколько подконтрольных юридических лиц и ИП. Они хотели понять, какие налоговые риски существуют и как их можно минимизировать, так как иногда начали поступать запросы от налоговой.
  • Списание в производство «мифических» материалов, которые на самом деле в производстве не используются – просто так было быстрее и проще «нарисовать» документы между своими компаниями

  • В налоговом учете выручка была отражена больше фактической – бухгалтер не проследила некорректность выгрузки и частично задвоили из-за взаиморасчетов между взаимозависимыми компаниями

  • Ответили на требование налоговой, пояснив на особенности хозяйственной деятельности, не предоставляя документов, тем самым снизив интерес налоговой
  • Параметры учета были выстроены такие, что налоговый орган обвинил и доказал бы неправомерность применения льгот по налоговым ставкам;

  • В документообороте были перепутаны печати подконтрольных компаний;

  • Оплачивали расходы на обучение сотрудников с одной компании, а в приложении указывали ФИО сотрудников из других подконтрольных компаний;

  • Формальный документооборот между своими компаниями, который подтверждал не реальность сделок: указание в отгрузочных документах тоннажа, который можно было бы перевезти при одновременном использовании 83 40 тоннажных грузовиков;
Какие проблемы были?
  • Изменить параметры в учетной политике и порядок отражения операций в учете, чтобы налоговый орган не обвинил в незаконном уменьшении налогов к уплате

  • Проработать план по изменению порядка документооборота, чтобы в учете отражалась реальность сделок

  • Восстановить «некорректные» документы и хозяйственные операции

  • Создать план по дальнейшей работе во избежании наступления налоговых рисков
Я провела глубокий аудит, выявила серьезные риски и предложила:
КЕЙС
прибыль +7%
Структурирование бизнеса и безопасная налоговая оптимизация
помогла увеличить
Группа компаний, занимающаяся производством косметики и оказанием косметологических услуг, обратилась ко мне с запросом на структурирование бизнеса и безопасную налоговую оптимизацию. Собственники были одни и те же, но работать через одну ООО, выплачивая налоги по общей системе налогообложения, было невыгодно, неудобно в управлении и небезопасно.
  • производство косметики под собственным брендом
  • учебный центр для косметологов и сеть косметологических центров по всей России с лицензиями
Проанализировав их бизнес-процессы, мы выявили несколько направлений:
В результате было принято законное и обоснованное решение разделить бизнес на несколько ООО, что снизило риски, улучшило рентабельность, ликвидность и платёжеспособность. Это также повысило кредитоспособность компании.

Важно отметить, что это было не просто «дробление бизнеса», а разумное структурирование, при котором документооборот соответствовал реальным бизнес-процессам. Новая структура позволила увеличить . Когда налоговая служба заинтересовалась компанией, все экономические расчёты были предоставлены и подтверждены, после чего вопросов со стороны налоговых органов больше не возникало.
Мы рассчитали экономическую модель с учётом не только налогов, но и рисков
КЕЙС

С какими вопросами я рекомендую обратиться ко мне уже сегодня
  • Как избежать налоговой проверки со штрафами и доначислениями, оптимизировать налоги и улучшить финансовую стабильность бизнеса?

  • Как защитить бизнес от рисков и обеспечить его безопасность в условиях изменяющегося законодательства?

  • Как минимизировать налоговые и юридические риски при расширении бизнеса или работе с новыми партнерами?

  • Как выявить скрытые налоговые риски и проверить качество работы вашей бухгалтерии?
Как будет проходить налоговый аудит?
  • Консультация
    Моя задача — помочь вам, а не просто продать услугу. Если я увижу, что в вашей компании нет явных рисков, я честно скажу вам об этом. Но если они есть, я обязательно вас предупрежу. Ведь, как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром.
    1
  • Коммерческое предложение
    Цель проекта, какие задачи будем решать, сроки их решения, стоимость и информация о том, какие документы понадобятся для удачного решения проблем. Я вам его высылаю, чтобы у вас точно совпали “ожидание-реальность”.
    2
  • Договор и счёт
    Подписываем документы, работаю по частичной предоплате

    3
  • Погружение в специфику
    После подписанных документов и оплаты, я погружаюсь в саму специфику и процессы бизнеса. Это важно, чтобы документооборот совпадал с реальной картиной ведения бизнеса. И у налоговой не было шансов обвинить вас в уклонении от налогов.
    4
  • Отчёт
    Очень важно, чтобы это был не просто отчет, который вы положите в стол, а настольная книга по обеспечению вашей налоговой безопасности, поэтому мы лично обсуждаем все моменты и нюансы.
    5
  • Окончательный расчет
    Окончательный расчет и подписание закрывающих документов.
    + при желании сопровождение и/или структурирование бизнеса
    6
Что говорят о работе со мной
мои клиенты?
Вопрос-ответ
Бесплатная 30-минутная консультация
первый шаг к защите вашего бизнеса
Если у вас остались сомнения, что я смогу решить ваш даже самый сложный вопрос, приходите на бесплатную 30-минутную консультацию. Я ни один раз становилась последней надеждой бизнеса на благополучное разрешение ситуации.
+7 (914) 687-28-20
ИП Шевченко Е.В.
ИНН: 253605992931
Made on
Tilda