Top.Mail.Ru
Защитите ваш бизнес от неожиданных денежных потерь от налоговой заранее
Один неверный шаг в налоговом учете – ЭТО МИЛЛИОНЫ рублей убытков ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!
Может прямо сейчас вашу компанию проверяет искусственный интеллект налоговой!
Налоговая активно использует не только человеческий ресурс, но и специально обученный искусственный интеллект, поэтому риск внезапных проверок резко возрос. Такие проверки могут обернуться штрафами на миллионы рублей и даже банкротством.
Одним из излюбленных приёмов налоговой службы является обвинение в незаконном дроблении бизнеса.

Это позволяет им за три года доначислить НДС и налог на прибыль, а также наложить штраф в размере 40% и добавить пени, которые рассчитываются по ставке ЦБ. В среднем итоговая сумма санкций помимо доначисления налогов может достигать 63% — внушительная цифра.
На диагностике 100% респондентов понимают, что нужно делать, чтобы избежать переплат, штрафов и последствий налоговых проверок, конкретно для их компании
РИСК 1
У вас есть две или более подконтрольных компании
Налоговая уже подозревает вас в искусственном дроблении бизнеса. И это грозит не только переплатами, но и налоговой проверкой.
РИСК 2
У вас уже есть решение о доначислениях или налоговой проверке
Можно оспорить доначисления, попросить отсрочку и минимизировать убытки от проверки.
РИСК 3
Вы честно платите налоги
В 90% случаев ваша налоговая схема не отражает реальную деятельность бизнеса. Это грозит избыточными налогами и штрафами.
РИСК 4
У вас нет четкой и грамотной налоговой структуры компании
Вы можете переплатить даже на обычной крупной сделке, выбрав неверное налогообложение.
РИСК 5
Вы работаете с самозанятыми
Все мы понимаем, что работать с самозанятыми гораздо выгоднее, чем их трудоустраивать, поэтому один из приоритетов налоговых органов переквалифицировать такие договора в трудовые
Вам точно нужно записаться на диагностическую консультацию, если:
На самом деле вы бы хотели:
  • Помощи в сложных ситуациях
    Иногда мы понимаем, что в бизнесе что-то не так, но не знаем, как это исправить. Или настолько привыкаем к своей системе работы, что перестаём замечать очевидные риски. Хочется не просто услышать, в чём проблема, но и получить конкретные рекомендации — что с этим делать и как правильно всё исправить.
  • Избегать налоговых проверок
    Согласно статистике, средняя сумма доначислений при выездной налоговой проверке составляет 73 млн рублей. Для многих это не просто удар по бизнесу, но и потеря всего личного имущества. Поэтому работа над минимизацией налоговых рисков так же важна, как увеличение продаж или сокращение расходов.
  • Конфиденциальности
    Мы понимаем, что налоговые вопросы — деликатная тема, и доверить свои «секреты» бывает непросто. Игнорировать проблему – это не выход. Чтобы вы чувствовали себя в безопасности, мы готовы подписать соглашение о полной конфиденциальности. Мы всегда на стороне наших клиентов и готовы помочь вам защитить бизнес на самом высоком уровне.
  • Не переплачивать
    Часто мы продолжаем работать по привычной схеме, но в бизнесе важно всегда быть начеку. Где-то можно законно воспользоваться налоговыми льготами, где-то — перестроить бизнес-модель и выбрать более выгодную систему налогообложения. Если не уделять внимания этим вопросам, вы не только рискуете переплатить налоги, но и увеличиваете риски, что напрямую снижает вашу прибыль.
  • Применять законные "махинации"
    Имея опыт ведения разных видов бизнеса и сотрудничества со множеством предпринимателей, я прекрасно понимаю: хочется делать всё строго по закону, но иногда это кажется невозможным, и предприниматели вынуждены принимать меры, которые налоговые органы могут расценить как «махинации». Но на самом деле существуют законные и безопасные способы масштабирования и развития бизнеса, которые помогут вам защитить свои заработанные деньги.
Всегда нахожу решения
Нахожу решение даже в самых запутанных случаях!
32 аудита
Спасла компании от переплат на сумму свыше 5 млрд. рублей.
80%
80% моих клиентов приходят по рекомендациям
Кто я и почему мне доверяют?
Я – Евгения Шевченко, налоговый консультант с 18-летним опытом. Специализируюсь на безопасном росте бизнеса за счёт оптимизации налогов.
320 000 000
Как компании удалось избежать претензий со стороны налоговой на
Ко мне обратилась компания, занимающаяся производством пластиковых бутылок. У них было несколько подконтрольных юридических лиц и ИП. Они хотели понять, какие налоговые риски существуют и как их можно минимизировать, так как иногда начали поступать запросы от налоговой.
  • Списание в производство «мифических» материалов, которые на самом деле в производстве не используются – просто так было быстрее и проще «нарисовать» документы между своими компаниями

  • В налоговом учете выручка была отражена больше фактической – бухгалтер не проследила некорректность выгрузки и частично задвоили из-за взаиморасчетов между взаимозависимыми компаниями

  • Ответили на требование налоговой, пояснив на особенности хозяйственной деятельности, не предоставляя документов, тем самым снизив интерес налоговой
  • Параметры учета были выстроены такие, что налоговый орган обвинил и доказал бы неправомерность применения льгот по налоговым ставкам;

  • В документообороте были перепутаны печати подконтрольных компаний;

  • Оплачивали расходы на обучение сотрудников с одной компании, а в приложении указывали ФИО сотрудников из других подконтрольных компаний;

  • Формальный документооборот между своими компаниями, который подтверждал не реальность сделок: указание в отгрузочных документах тоннажа, который можно было бы перевезти при одновременном использовании 83 40 тоннажных грузовиков;
Какие проблемы были?
  • Изменить параметры в учетной политике и порядок отражения операций в учете, чтобы налоговый орган не обвинил в незаконном уменьшении налогов к уплате

  • Проработать план по изменению порядка документооборота, чтобы в учете отражалась реальность сделок

  • Восстановить «некорректные» документы и хозяйственные операции

  • Создать план по дальнейшей работе во избежании наступления налоговых рисков
Я провела глубокий аудит, выявила серьезные риски и предложила:
КЕЙС
прибыль +7%
Структурирование бизнеса и безопасная налоговая оптимизация
помогла увеличить
Группа компаний, занимающаяся производством косметики и оказанием косметологических услуг, обратилась ко мне с запросом на структурирование бизнеса и безопасную налоговую оптимизацию. Собственники были одни и те же, но работать через одну ООО, выплачивая налоги по общей системе налогообложения, было невыгодно, неудобно в управлении и небезопасно.
  • производство косметики под собственным брендом
  • учебный центр для косметологов и сеть косметологических центров по всей России с лицензиями
Проанализировав их бизнес-процессы, мы выявили несколько направлений:
В результате было принято законное и обоснованное решение разделить бизнес на несколько ООО, что снизило риски, улучшило рентабельность, ликвидность и платёжеспособность. Это также повысило кредитоспособность компании.

Важно отметить, что это было не просто «дробление бизнеса», а разумное структурирование, при котором документооборот соответствовал реальным бизнес-процессам. Новая структура позволила увеличить . Когда налоговая служба заинтересовалась компанией, все экономические расчёты были предоставлены и подтверждены, после чего вопросов со стороны налоговых органов больше не возникало.
Мы рассчитали экономическую модель с учётом не только налогов, но и рисков
КЕЙС

С какими вопросами я рекомендую обратиться ко мне уже сегодня
  • Как избежать налоговой проверки со штрафами и доначислениями, оптимизировать налоги и улучшить финансовую стабильность бизнеса?

  • Как защитить бизнес от рисков и обеспечить его безопасность в условиях изменяющегося законодательства?

  • Как минимизировать налоговые и юридические риски при расширении бизнеса или работе с новыми партнерами?

  • Как выявить скрытые налоговые риски и проверить качество работы вашей бухгалтерии?
Как будет проходить налоговый аудит?
  • Консультация
    Моя задача — помочь вам, а не просто продать услугу. Если я увижу, что в вашей компании нет явных рисков, я честно скажу вам об этом. Но если они есть, я обязательно вас предупрежу. Ведь, как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром.
    1
  • Коммерческое предложение
    Цель проекта, какие задачи будем решать, сроки их решения, стоимость и информация о том, какие документы понадобятся для удачного решения проблем. Я вам его высылаю, чтобы у вас точно совпали “ожидание-реальность”.
    2
  • Договор и счёт
    Подписываем документы, работаю по частичной предоплате

    3
  • Погружение в специфику
    После подписанных документов и оплаты, я погружаюсь в саму специфику и процессы бизнеса. Это важно, чтобы документооборот совпадал с реальной картиной ведения бизнеса. И у налоговой не было шансов обвинить вас в уклонении от налогов.
    4
  • Отчёт
    Очень важно, чтобы это был не просто отчет, который вы положите в стол, а настольная книга по обеспечению вашей налоговой безопасности, поэтому мы лично обсуждаем все моменты и нюансы.
    5
  • Окончательный расчет
    Окончательный расчет и подписание закрывающих документов.
    + при желании сопровождение и/или структурирование бизнеса
    6
Что говорят о работе со мной
мои клиенты?
Часто задаваемые вопросы
Да, налоговое законодательство и подходы налоговых органов изменяются. А, если вы заплатили доначисления, значит налоговая к вам придет снова за новыми деньгами. Аудит поможет вам избежать ненужных трат и нового интереса налоговой.
Made on
Tilda